ads
Unknown Празднование Привеееет!Я сейчас ужасно устала, но зато настроение у меня отличное - это так всегда после занятий спортом, вот почему он необходим! Сегодн... 5

Празднование

Привеееет!Я сейчас ужасно устала, но зато настроение у меня отличное - это так всегда после занятий спортом, вот почему он необходим!
Сегодняшний день провела у гостях, мы праздновали официально оформленный брак ЗАГСе моего брата Олега и уже его жены Вали.
Помните около недели назад, я была на свадьбе?Так вот, да это на их свадьбе, просто в тот день было венчание.
Сейчас, я одна дома, все остальные остались там - у них дома, мне просто нужно было отдохнуть, я плохо себя чувствовала из-за кашля.Теперь, я практически отлично чувствую себя и возможно я пойду обратно, и родителей за одно заберу!:-D
Хотя я еще думаю, ведь хоть это совсем рядом, но темнеет быстро и мне страшновато, просто я перепугалась сегодня - на меня хотели наброситься несколько дворняжек.Я действовала, как всегда - развернулась к ним спиной, почти не двигалась и старалась не волноваться, тогда это им надоело и они убежали.
Ладно, хорошо провести время!


Related Posts On My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates