ads
Unknown Affairs Доброго дня!Я кажется не писала два дня здесь или три, уже не помню.На самом деле у меня есть желание писать в блоге, но я в последнее время... 5

Affairs

Доброго дня!Я кажется не писала два дня здесь или три, уже не помню.На самом деле у меня есть желание писать в блоге, но я в последнее время, так устаю, что мне не хватает сил чтобы это делать.
Сейчас я учу в два раза больше, чем нужно, так я пропустила месяц учебы и началась учиться в октябре, вечером, когда прихожу с дополнительных курсов, единственное, что я хочу это отдохнуть у себя на кровати и вообще я так часто хочу спать.
Сегодня я хорошенько выспалась, наконец.Долгое время я себе это не могла позволить и не скоро позволю, даже завтра - в воскресенье, придется встать утречком, так как мне нужно собираться на свадьбу, но я на самом деле с нетерпением жду завтрашнего дня.
Кстати, я уже забрала свой паспорт и я на фотографии там получилось еще хуже, чем мне казалось, ха-ха!;)


Related Posts On Beautiful moments ,Clothes ,Diary ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates