ads
Unknown New for the room Только, что ушли гости и я спешу написать пост для вас, на самом деле я не знаю, когда у меня получиться написать еще, ибо завтра меня не бу... 5

New for the room

Только, что ушли гости и я спешу написать пост для вас, на самом деле я не знаю, когда у меня получиться написать еще, ибо завтра меня не будет целый день дома, возможно утром, если будет время, но никак ночью, когда я приду усталой, а послезавтра у нас буду тоже гости с другого города, которые кстати приезжают к нам сегодня ночью.Так что мы уже их ждем и готовимся к их приезду!
А сегодня днем я впервые увидела своих кузин и их мам, ни я, ни они меня никогда не видели, так как они живут в другом конце Украины, ну наконец мы познакомились.
Сейчас все готовимся всей семьей к завтрашней свадьбе, некоторые из нас придут уже только в ресторан, но лично я буду с самого утра с женихом и невестой.
 Кстати мы уже пару дней как по все комнатам делаем перестановки и покупаем новые мебели.Моя комната тоже не осталась без внимания, для неё мы купили новый ковёр, такой мягкий и как мне кажется очень подходит к ней.
В скором времени планирую еще купить некоторые детали, надеюсь, что произойдет скоро!


Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates