ads
Unknown На прогулке с женихом и невестой Вы не представляете насколько я зла!Я сделала за сегодня более двухсот фотографий на свадьбе и в некоторые была просто влюбленна, но чёрт эт... 5

На прогулке с женихом и невестой

Вы не представляете насколько я зла!Я сделала за сегодня более двухсот фотографий на свадьбе и в некоторые была просто влюбленна, но чёрт эти вирусы на карточке, я смогда спасти только около 10 штук, это чертовски раздражает!
Ну в любом случае, моя сестра сказала, что попробует что-то сделать с этим, но я уже и не надеюсь, эээх.
Ладно, не будем об этом!На самом деле я провела прекрасный день и я давно так не смеялась, всё просто прекрасно, было очень весело!
Я очень устала, поэтому я кину вам фотографий с парка, где мы гуляли с женихом - моим братом, и невестой, которые удалось спасти.




Related Posts On


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates