ads
Unknown Обновление блога Привет!!!Я знаю, что стала мало обновлять блог, как для меня, просто с сентября у меня многое изменилось в жизни, что не позволяет мне его о... 5

Обновление блога

Привет!!!Я знаю, что стала мало обновлять блог, как для меня, просто с сентября у меня многое изменилось в жизни, что не позволяет мне его обновлять ( и нет, я не имею виду учебу ), но совсем скоро-скоро всё измениться!Надеюсь уже через недели две!
А еще мне сейчас трудно перекидывать фото, так как USB вход  ( или как это называется) не работает, и чёрт, я даже не знаю, что с этим делать!Мне нужно срочно звонить к знакомому специалисту.
Я еще болею кстати, а на ночь мне становиться хуже всегда, поэтому мне сейчас нужно найти мои лекарства и тогда надеюсь будет всё в порядке, ну хотя бы пару часов!
В последние ночи я даже не сплю или засыпаю только под утро, ибо сложно уснуть если нечем дышать и кашель мешает ужасно.
В любом случае, я сейчас смотрю один из лучших сериалов "Доктор Хаус", что мне поднимает настроение и вообще с остальным всё прекрасно!;)
Теперь буду пытаться уснуть!


Related Posts On Diary ,Like ,Music


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates