ads
Unknown Готовимся к учебному дню Вы бы видели, что сейчас у нас твориться, ха-ха!Вечером в воскресенье все решили заняться делами и теперь у нас генеральная уборка, перестан... 5

Готовимся к учебному дню

Вы бы видели, что сейчас у нас твориться, ха-ха!Вечером в воскресенье все решили заняться делами и теперь у нас генеральная уборка, перестановка и готовка еды
Я даже уроки только недавно сделала, все эти дни я не то чтобы ленилась их делать, у меня просто не хватало времени на это.
Мне теперь еще и нужно учит стих на вторник, а я так и не начинала его учить!Ненавижу стихи, ну точнее их учить, это очень трудно для меня.
Я просто не могу сконцентрироваться на нем и меня всё отвлекает от этого.
Мне для этого нужно спокойствие, чего я пока не имею.
На самом деле, я сейчас хочу хоть пару дней, в которые ничего не нужно делать и можно просто отдохнуть!Я знаю, что это скоро произойдет, но сейчас нужно заниматься делами!


Related Posts On Diary ,My photos ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates