ads
Unknown Не скучная суббота Сегодня целый день нужно что-то делать по дому, я даже не успела выйти из дому, хм, надеюсь, что завтра хоть выйдет погулять. Правда я сейча... 5

Не скучная суббота

Сегодня целый день нужно что-то делать по дому, я даже не успела выйти из дому, хм, надеюсь, что завтра хоть выйдет погулять.
Правда я сейчас болею и мне не сильно долго можно гулять в такую холодную погоду, как у нас в городе в последнее время.
Но тем не менее, скучать мне пришлось!Просто нет когда!
Я до сих пор не закончила, всё что хотела успеть сделать до конца сегодняшнего дня, но у меня еще есть время, к тому же устать особо не успела, только немного плохо себя чувствую, но это так, немного.
Сейчас я просидела почти весь день с Евой, так как Дима с Людой уехали пока к себе по делам и мне нужно было за ней смотреть, сейчас она чувствует себя хуже меня, но ей уже легче, вчера поздней ночью мне пришлось даже быстро лететь в аптеку.
Пока жду её родителей, когда они приедут к нам и мы будем вместе все ужинать!

Related Posts On Diary ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates