ads
Unknown Red slicker Привет!Я только-только, как пришла домой.Меня не было здесь практически весь день и только иногда я забегала сюда. С самого утречка, как я и... 5

Red slicker

Привет!Я только-только, как пришла домой.Меня не было здесь практически весь день и только иногда я забегала сюда.
С самого утречка, как я и говорила, кажется я была на свадьбе у фальшивой невесты и жениха.Ух что же там творилось!
Потом вся молодёжь и я в том числе отправились в ресторан украинской кухни, а потом еще и в пиццерию, наелась на год вперед!Было всё так вкусно, что я не знала меры и съела очень много.
Вечером уже отправились уже к настоящему жениху и невесте домой, где праздновали второй день после свадьбы.
Был веселый день, но он так же быстро пролетел, как и вчера и я очень устала.Наконец завтра я смогу отдохнуть от этого всего и поспать по дольше.Правда, это произойдет, если только у меня завтра не будет занятий в школе, на что я надеюсь!Ну после обеда обязательно заеду на курсы!


Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates