ads
Unknown teeth Я уже вернулась от зубного!Мне вставили пластинку и у меня немного болят зубы, но в общем всё okay!Эта пластинка намного легче, предыдущей и... 5

teeth

Я уже вернулась от зубного!Мне вставили пластинку и у меня немного болят зубы, но в общем всё okay!Эта пластинка намного легче, предыдущей или мне просто кажется.На самом деле, говорить намного легче с ней!
Кстати, я с чего-то решила, что сегодня у нас холодно и оделась очень тепло -  кофту, джинсы, реглан и сверху куртку.Если бы знала, что мне будет так жарко, то оделась бы намного легче!
 Еще я получила подарок от мамы - кошелек.Просто, мой уже старенький   и страшненький, а у неё как раз был один новый кошелек.Мама им не пользовалась и он лежал у неё с осени, так что  отдала мне его.
Заказала его в AVON и его цена 65 грн, но сейчас его нет в каталоге.Возможно, потом появится!

Related Posts On Clothes ,Diary ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates