ads
Unknown sweet day...♥ Что-то в последнее время, я ем много сладкого.Даже сегодня - в загруженный четверг!На учебу тоже купила круассаны с клубничным соком, а сейч... 5

sweet day...♥

Что-то в последнее время, я ем много сладкого.Даже сегодня - в загруженный четверг!На учебу тоже купила круассаны с клубничным соком, а сейчас я смотрю уже 15 серию 5 сезона "Сплетницы" ( где Блэр выходит замуж).Серия ужасно интересная и насыщенная!Я уже почти досмотрела до конца сериал, где-то за месяц.Ну не считая четвертого сезона, который мне показался скучным и я его пропустила.
Уже 14:30 и мне пора начинаться собираться!Нужно всё делать по-быстрому, так как у меня есть еще только полтора часа, хотя сумка уже собрана, так что остается одеться и идти на остановку!Как же у меня нет настроения ехать на курсы в общественном транспорте, когда все студенты и школьники возвращаются домой!Автобусы снова будут переполнены...как я это не люблю.Хотела бы, чтобы сейчас приехал папа на машине...ааах, но ему не до меня.Ему нужно работать, а мне учится!Удачного дня!♥


Related Posts On Diary ,Favorite food


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates