ads
Unknown About myself Обычно, я пишу посты-ежедневники, но сегодня я хочу написать о себе.Мне кажется, что многие, кто читают мой блог думают, что я думаю только ... 5

About myself

Обычно, я пишу посты-ежедневники, но сегодня я хочу написать о себе.Мне кажется, что многие, кто читают мой блог думают, что я думаю только о себе и вообще они думают, что я зазвезделась ( интересно то чего? ), но такое я как-то читала о себе, когда-то.Сейчас, этой ерундой не занимаюсь.
Ну хочу сказать, что за несколько последних лет, мой характер очень изменился.Раньше, я очень была застенчивая.Не могла ничего не кому, сказать, боялась людей, но избавится от такой скромности мне помогла книга.
В младших классах, мама мне купила книжку, где было написано, как от этого избавится.Я постоянно спрашивала у людей адрес, сколько часов, хотя это знала.Просто, что-то спрашивала!
Сейчас, мне намного легче общаться!
Хоть друзей немного, всего несколько, я просто считаю людей друзьями, только если мне реально с ними хорошо и я провожу с ними много времени.Остальные - знакомые!
Ну что еще рассказать?Родилась в городе Хмельницкий, где и сейчас живу почти 16 лет назад.Больше нигде не жила, только могу съездить в Одессу или в Киев.Одесса - вообще для меня родной город.За год несколько раз в не еду, то на машине, то на поезде.
Жаль, но за границей была только один раз - в Италии.Это был самый лучший месяц в моей жизни, ну Италия всё равно не страна моей мечты.Мне больше нравится Калифорния.Очень хочу побывать в Америке!
И еще, я когда-то писала, но все мои посты были удалены летом.Я больна, перенесла по этому 2 операции.Одну - через два часа после моего рождения, вторую - прошлой весной.Просто, это видно на некоторых фотографиях и я не хочу, чтобы снова были какие-то по этому поводу.
Я имею виду, я плохо хожу, но с каждым годом мое состояние улучшается благадаря тренировкам.К 12 годам очень комплексовала по-поводу этого, плакала каждый раз, когда меня обижали или что-то подобное...
Сейчас, мне всё равно!Теперь, хотя бы спокойно могу пройти около детского сада не по боясь, что дети будут смеятся.Очень грустно, вспоминать эти времена.
Я себе пообщала, что буду на это всё плевать и слушать только себя, ну и родителей в некоторых случаях;р
Пока, всё!Меня подруга ждет пока я пост пишу, ха-ха!:)
Отлично провести время!

Related Posts On About myself ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates