ads
Unknown Problems with the Internet Приветик, дорогие!Как же хорошо, что я всё-таки смогла написать, хоть и без фотографий, так как они грузяться, но всё равно, это хорошо;) У ... 5

Problems with the Internet

Приветик, дорогие!Как же хорошо, что я всё-таки смогла написать, хоть и без фотографий, так как они грузяться, но всё равно, это хорошо;)
У меня проблемы с интернетом и все сайты кроме твиттера не работают.Так что, пока эта проблема не решится, вы можете читать меня там - https://twitter.com/#!/AlinaGevelyk.Я там пишу часто!
Кстати, у нас снова весна!Снег растаял и на улице снова солнышко, так что погода отличная!
Сейчас, я жду уроков...у меня сегодня их будет много, потом после них займусь уроками, но всё равно надеюсь, что я быстро справлюсь и если интернет заработает, то я обязательно напишу и не один пост!Ну пока скорость ужасная, нечего не смогу сделать!
Желаю, солнечной погоды и отличного настроения вам!☼

Related Posts On Blog ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates