ads
Unknown pinterest.com Если вы читаете блог Марианны, то наверное, знаете о сайте pinterest.Я решила там тоже зарегестрироваться, правда, сначало, были проблемы с ... 5

pinterest.com

Если вы читаете блог Марианны, то наверное, знаете о сайте pinterest.Я решила там тоже зарегестрироваться, правда, сначало, были проблемы с регистрацией.
Кто не знает, тогда рассказываю - pinterest - это сайт для создание вдохновляющих  картинок.
Пока я создала только один альбом "Стиль", но вы можете создавать альбомы на любую тематику, от машин, которые вам нравлятся к макияжу и прическам.В общем, всё что угодно!
Очень затягивает, правда!Мне понравился этот сайт, поэтому я здесь о нем и пишу.♥
Если вы есть на пинтересте, то киньте сылку на ваш профиль там!Мой - http://pinterest.com/alinagevelyk/.
А вот, картинки, которые меня вдохновляют своим стилем.Пока закинула фотографии с разных блогов!





Related Posts On Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates