ads
Unknown from sister Уже четвертый пост за этот день?Немало, кажется я исправляюсь, ну посмотрим, впереди неделя учебы, но одним делом будет меньше уже на слудую... 5

from sister

Уже четвертый пост за этот день?Немало, кажется я исправляюсь, ну посмотрим, впереди неделя учебы, но одним делом будет меньше уже на слудующей неделе.Зачем себя мучить?К тому же, трудно из-за этого что-то учить в школе.
Я немного расстроена, что завтра понедельник, так как безумно хочу лета и отдыха.Пока, у меня получается учить хорошо только литературу и английский язык.Просто, английский я обожаю и очень стремлюсь его хорошо знать, а настроение такое, чтобы что-то только и читать:)
Кто-то ждет лета?Уже есть какие-то планы на него?

Вот что я сегодня получила от сестры:
<3

Related Posts On Clothes ,Diary ,Jewelry ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates