ads
Unknown Hair mascara Хочу купить себе тушь для волос какого-то яркого либо нежного цвета.Думаю, сделать несколько цветных прядей, либо покрасить кончики.Ну можно... 5

Hair mascara

Хочу купить себе тушь для волос какого-то яркого либо нежного цвета.Думаю, сделать несколько цветных прядей, либо покрасить кончики.Ну можно попробовать так и так, по отдельности лучше, конечно.
Я заметила в этом году это очень популярно и модно.
Хотя в нашем городе, я видела, что так красили волосы только люди, которые состоят в каких-то субкультурах.
А может мне сделать так на сладкие 16?Хм, это еще нужно посмотреть.Я точно не знаю, как отпраздновать свое День Рождения.Может с друзьями погулять по городу, сходить в кафе, или заказать столики в каком-то ресторане или  устроить вечеринку дома, но я на это согласна, если родителей не будет.
Ой, я вообще-то о туши для волос говорила, ха-ха.Что вы об этом думаете?Вам такое нравится?


Related Posts On Beauty ,Fashion ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates