ads
Unknown sakura Привет!Отлично, что я вобще смогла сюда написать...Мой ноутбук еще в ремонте, пишу от сестры. У меня уже есть фотографии для минимум трех по... 5

sakura

Привет!Отлично, что я вобще смогла сюда написать...Мой ноутбук еще в ремонте, пишу от сестры.
У меня уже есть фотографии для минимум трех постов, но сейчас полночь и я не имею много времени для написания постов.Если получится, напишу завтра, когда будет свободная минутка.Я со всей семьей поеду на крестины сына моей двоюродной сестры.
Я вам вчера писала, что собираюсь погулять с Кариной.Мы так здорово провели время, только единственное - на улице неймоверная жара, приходилось постоянно прятаться в холодок.
Мы сделали много фотографий, но в этом посте, я покажу только те, которые мы сделали на площади около сакуры, никогда раньше не видела этих фантастически красивых деревьев!

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates