ads
Unknown Просмотр фильма для школы Добрый весенний день!Как вы?Как проходит день?(Отвечайте, мне правда интересно). У меня всё отлично!День хорошо начался.Сейчас планирую посм... 5

Просмотр фильма для школы

Добрый весенний день!Как вы?Как проходит день?(Отвечайте, мне правда интересно).
У меня всё отлично!День хорошо начался.Сейчас планирую посмотреть фильм "Портрет Дориана Грея", так как мне его задали посмотреть по литературе и буду тренироваться с гитарой.Я там была всего три раза, а уже на субботу задали песню.Мне сейчас сложно, так сразу!Мелодия в конце вовсе не звучит.
Вечером с Ивилиной пойду гулять, ну во-первых за одно, мне нужно купить витаминов в аптеке, во-вторых, хочу себе купить серёжки в центре, они мне еще давно понравились.
А то я хочу себе что-то новое, но пока много денег не нужно тратить мне, коплю.
А еще мне сегодня нужно струны поменять и чехол от гитары к бабушке отнести, просто, когда я шла со студии он у меня порвался совсем, придется перешивать.
Ладно, потом напишу!Сейчас, буду смотреть фильм!

Related Posts On Cosmetics ,Diary ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates