ads
Unknown Summer Что у вас творится на улице?У нас почти +30 (!!!).Пока самый жаркий день, а я сижу дома, что-то особо не хочется гулять.Я думаю, нужно пойти... 5

Summer

Что у вас творится на улице?У нас почти +30 (!!!).Пока самый жаркий день, а я сижу дома, что-то особо не хочется гулять.Я думаю, нужно пойти хотя бы супермаркет, купить себе хоть немного вкусняшек или поехать в центр за браслетом.Я снова в магазине увидела очень красивый браслет.Он кажется серебряного цвета, а посередине голубой камень...ну я что-то не точно помню, ха-ха.
В любом случае, мне сейчас необходимо куда-то пойти погулять куда-нибудь,если бы были деньги, то вариантов бы было больше, а то я сейчас пойду в какое-то кафе или магазин одежды и денег нет.Ну ладно, что-то придумаем!
Я буду в  джинсах, легкой кофте и кожанке (да, к сожалению, с натуральной кожи :( ), надеюсь, мне не слишком будет жарко:)


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates