ads
Unknown Movies and homework  Сегодня я уже больше настроена на работу, чем вчера, так как у меня не было тогда вообще какого либо желания делать уроки.Вот и результат -... 5

Movies and homework

 Сегодня я уже больше настроена на работу, чем вчера, так как у меня не было тогда вообще какого либо желания делать уроки.Вот и результат - придется переделать уроки.Хорошо, что вместо этого мне не поставили плохие оценки.Думаю, завтра будет легче!
А чтобы не было совсем печально я смотрела сериалы и слушала музыку.Теперь, всё готово;)
Жаль только, что я сегодня не смогла прогуляться...такая теплая погода!Сейчас немного больше 22:00, а температура почти 10 градусов тепла, а днем была жара!Ну после уроков нужно обязательно прогуляться!!!В общем, погодой я довольна, только этот ужасный ветер!Если на улицу пойти с распущенными волосами, то дороги не будет видно, если сделать какую-то прическу, то она разрушится за минуту.Весело провести время вам!!!



Related Posts On Diary ,Favorite food


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates