ads
Unknown Социальная сеть / The Social Network (2010).  Сегодня, наконец, посмотрела фильм, что давно меня заинтересовал.Это фильм "Социальная сеть"об истории создания всем известного &... 5

Социальная сеть / The Social Network (2010).


 Сегодня, наконец, посмотрела фильм, что давно меня заинтересовал.Это фильм "Социальная сеть"об истории создания всем известного "Facebook".Интересно было всё это узнать!Я вообще люблю фильмы построены на реальных событиях, тогда кажется, что всё на самом деле и это вовсе не фильм.
Что я могу еще сказать?Фильм достоин просмотра, хоть он на любителя.
До просмотр фильма, я думала. что главного героя - Марка Цукерберга будет играть Джастин Тимберлейк.Просто, о нем и об этом фильме так много говорили:р
Кто смотрел фильм?Понравился?

Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates