ads
Unknown The heat in my town Привет, как ваши дела??? У меня уже настроение более-менее хорошее.Я вам обещала кинуть сюда фотографии с позавчера уже.Тогда нам было очень... 5

The heat in my town

Привет, как ваши дела???
У меня уже настроение более-менее хорошее.Я вам обещала кинуть сюда фотографии с позавчера уже.Тогда нам было очень жарко и солнце так мешало смотреть в камеру, когда я фотографировалась, ха-ха.
Такое впечатление, что уже лето:)Но нет, послезавтра снова школа, а я не учу уроки совсем, так они мне надоели.Я заметила, что их сейчас мало, кто делает.
Это навеное, из-за жаркой погоды, когда более прохладно, то хочется сидеть дома и чем-нибуть там заниматся, а когда такая жара, то мысль о уроках не приходит!
Вчера я должна была пойти на шашлыки + рыболовлю, но не пошла, так как сейчас у родителей много роботы у дедушки в деревне.Я в общем не очень люблю, так как в будущем я всё-таки стану вегетерианкой ( сейчас родители не позволяют, ведь они очень любят мясо, рыбу и т.д...), но на свежем воздуху, где-то в лесу или на речке с удовольствием бы побывала!
Сейчас должна я бы быть в салоне, хотела пойти на покраску и корекцию бровей, но передумала.В общем, сама себе сделаю, а то они сделают на свой вкус, какие-нибудь ниточки, а мне потом ходить.
Может я сегодня напишу, но я не обещаю, так как на этом компьютере тяжело быть на этом сайте!

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates