ads
Unknown 100 лет, как "Титаник" столкнулся с айсбергом. Возможно, вы уже знаете это, но я не могла об этом не написать...По разным данным в ту ночь погибло 1400-1517 человек.Только представить, чт... 5

100 лет, как "Титаник" столкнулся с айсбергом.

Возможно, вы уже знаете это, но я не могла об этом не написать...По разным данным в ту ночь погибло 1400-1517 человек.Только представить, что удалось пережить этим людям.
Конечно, даже выжившие в этой катастрофе уже умерли.Уже пять лет, как умерла последняя пассажирка, это произошло, когда ей было всего 2 года (!!!).Представляете, какой шок для такого маленького ребёнка!
Сегодня, можно пересмотреть легендарный фильм, если освободится время!Хотя я бы уже хотела посмотреть на него в 3D, но мне только в кино ходить, ага.
P.S. Я бы хотела здесь бывать чаще, но у меня не получается.Мне столько всего нужно выучить, сделать.Надеюсь, этот период скоро закончится!


Related Posts On Diary ,Film ,World


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates