ads
Unknown Обед и фильм   Привет блог!У меня настроение уже улучшилось, хоть и не очень, но лучше, уроков не уменьшилось и что-то не важно себя чувствую сейчас. Ну ... 5

Обед и фильм

 Привет блог!У меня настроение уже улучшилось, хоть и не очень, но лучше, уроков не уменьшилось и что-то не важно себя чувствую сейчас.
Ну день надеюсь сегодня у меня будет хороший!Все уехали в деревню и оставили меня одну к вечеру, яхууу!Наконец, тишина и свобода, ха-ха!
Я уже сегодня свободна от школы и на завтра у меня только английский нужно сделать, который я делаю с удовольствием.
Этот день хочу посвятить лени и нечего делать:D Я пересмотрю сейчас мой любимый фильм "Чего хочет девушка", он без всякого глубокого смысла, но и не типичная американская комедия.Кто не смотрел - посмотрите, когда будет свободное время.Многим понравится фильм, особенно девушка-подросткам.
Всё я смотрю фильм и обедаю!<3

Related Posts On Diary ,Music


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates