ads
Unknown SUMMER - TIME FOR FRUITS Хороший вечер с "Друзьями"!  Я просто хотела написать о моем питании летом.  Летом дома есть много разных фруктов, за это я и любл... 5

SUMMER - TIME FOR FRUITS

Хороший вечер с "Друзьями"! 
Я просто хотела написать о моем питании летом. 
Летом дома есть много разных фруктов, за это я и люблю это время. Фрукты это самая вкусная еда в мире! Сейчас я пытаюсь есть их как можно больше! Они отлично заменяют сладости, я даже не помню, когда в последний раз ела шоколад. И я уже много времени не ела ничего вредного из магазина и мне совсем не хочется.
А вообще всё самое калорийное я ем только к двенадцати часам, а после 18:00 не ем вовсе. Результат уже есть, но возможно это от того, что я всё время бегаю по университетам. Но тем не менее я уже давно не занималась фитнесом, а это очень и очень плохо. Ведь раньше это было моей привычкой, так что исправляемся!

Related Posts On Diary ,Favorite food


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates