ads
Unknown Snow, Where Are You? Пишет вам больная Алина с температурой и которая еле двигается. Хреново себя чувствую, если честно. Так плохо мне уже давно не было. Надеюсь... 5

Snow, Where Are You?

Пишет вам больная Алина с температурой и которая еле двигается. Хреново себя чувствую, если честно. Так плохо мне уже давно не было.
Надеюсь, что это пройде к ночи, чтобы я смогла нормально поспать, хотя я сплю под двумя одеялами целый сегодняшний день. Ибо меня морозит, да еще на улице погода поздней осени. Я думаю мне стоит вытащить из шкафа зимнюю куртку и сапожки и быть готовой к тому, что на улицах будет снежно.  Ладно, шучу, хотяяя...
Сейчас у меня в планах дойти к кухне и съесть что-либо, иначе я умру от голода, так как не ела ничего совсем сегодня. А кстати, в этом состоянии совершенно одна, хотя родители приехали из-за моего плохого самочувствия, но они еще и уехали назад. Чувствую себя старушкой у которой нет детей и внуков, чтобы за ней ухаживали. Ха-ха, это всё сарказм, вы поняли, если знаете меня, я не серьезно. Ладно, мне просто нужно каким-то образом добраться к кухне...
А вам желаю не болеть, особенно летом, как я! 


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates