ads
Unknown 3 day challenge - what makes you happy?/ что делает тебя счастливым? Я долго думала перед тем, как написать этот, потому что на самом деле м... 5

3 day challenge - what makes you happy?/ что делает тебя счастливым?
Я долго думала перед тем, как написать этот, потому что на самом деле много чего, что есть в этом мире делает меня счастливым. В первую очередь, это близкие мне люди. Они всегда могут сделать меня веселой, когда мне грустно. Никогда не забуду, как всегда утешала меня моя старшая сестра. Она никогда не могла быть злой ко мне более трёх часов. Бывало (очень часто бывало), что мы поругаемся, но она всегда после ссоры шла мириться первой.
Сейчас она живет отдельно со своим ребёнком и мужем и мы уже не так часто видимся, поэтому наши отношения стали еще лучше. Моя сестра для меня это как мама ( она просто намного старше меня и часто сидела со мной, когда я была маленькой ) плюс подруга. Я в любое время могу ей позвонить и разговаривать на любую тему.
И конечно же я обожаю проводить время с родителями. На самом деле, мой папа сейчас очень редко дома и я его могу не видеть больше время. Иногда я очень скучаю по нему.
А еще я люблю проводить время со своими младшими сестрами и племянницей. Дети очень искренние и честные, а еще они вечно счастливые люди. Иногда мне кажется, что они чувствуют, когда у кого-то плохое настроение и исправляют это.
Да, я никогда не перестану выкладывать это фото с Евой!
А еще я безумно рада, что у меня есть друзья. Только с ними я могу быть такой счастливой и так громко смеяться (ой). Только с ними я могла попасть в самые неловкие ситуации и только с ними со мной происходили такие приключения. Без них моя жизнь была серой.
Еще напишу о других вещах, что делают меня счастливой, конечно же это не весь список. Его можно писать до бесконечности!
Улыбки на лицах прохожих;
Спокойная прохладная погода на улице;
Получение и дарение (странно звучит, не знаю, как по другому написать) подарков;
То, что мои родные здоровы;
Шоппинг;
Cнег зимой, но не весной;
Сладости и фрукты;
Особенно, шоколад;
Мультикиии;
Удачный день;
Путешествие;
Добрые люди;
Любимые хобби;
Хорошие воспоминания из прошлого;
Красивые вещи;
Хорошие комментарии в блоге;
Прогулки после дождя;
Веселые сериалы;
Жизнь;







Related Posts On About myself ,Diary ,Memory ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates