ads
Unknown Again Challenge and First day Я нашла интересный список для блогов в интернете, так что, почему бы не попробовать его выполнить! Итак первый день - автопортрет и 5 случай... 5

Again Challenge and First day


Я нашла интересный список для блогов в интернете, так что, почему бы не попробовать его выполнить!
Итак первый день - автопортрет и 5 случайных фактов обо мне.
Трудно писать о себе самом, но я постараюсь! Что мне  лезет в голову, так это то, что в детстве я была безумно стеснительной и боялась людей. Когда я гуляла с друзьями, я часто молчала и не могла сказать ни слова. Во-первых, я очень боялась сказать какую-то глупость. Во-вторых, у нас почти не было общих тем. Когда мы были очень маленькими  все разговаривали о детском саде, в который я вообще не ходила, потом уже и о школе, одноклассниках и эта тема занимала 90% всех разговоров, так что мне не было чего сказать. Я чувствовала себя безумно одинокой и никому непонятной, хотя у меня было много и еще раз много друзей. Со временем конечно многие куда-то уехали, с другими просто перестали общаться. Осталось сейчас наверное человек пять со мной.
Ну в общем, я не об этом! Помню, как в средних классах мама мне подарила одну книгу, там были некоторые советы как измениться и я изменилась. Я стала общительной, много шутила и хочу сказать, что я стала достаточно смелой. Эти качества очень помогли мне в жизни, также как и моя скромность мне мешала. Просто перестала всего на свете бояться. Тогда мне стало намного легче общаться с людьми и я легко даже сама знакомилась. Но вот, чтобы полностью избавиться от своей неуверенности в себе, так это в 14 лет, тогда я узнала, что такое блоги. Я получала много негативных комментариев и сплетен, но позже я привыкла к этому, так что мне было всё равно на то, что мне говорили. Просто делаю то, что нравится мне, так как у меня есть только одна жизнь, чтобы сделать всё что хочу Я.
С моей жизнью, я должна была научиться не думать о мнениях окружающих. Ведь в другом случае, тяжело представить, что со мной бы было. 
Это ведь так трудно, когда над тобой смеются из-за того, что ты не можешь изменить. Бывали такие моменты, когда я просто хотела умереть.
Но несколько лет назад я пообещала себе быть сильной, никогда не сдаваться и переживать от людей, которые причиняли мне боль, потому что, если они это делали, умными назвать их нельзя, так что зачем мучать себя этим?
Случайные факты.
1. Мой любимый цветок - это роза.
2. Не могу назвать себя ни жаворонком, ни совой. Я могу проснуться в любое время - хоть в пять часов утра, хоть в три часа дня. 
3. В детстве больше всего любила ходить в цирк,а вот сейчас уже не помню, когда была там в последний раз.
4. За последние три года, я считаю, что в моей жизни и во мне поменялось больше всего, чем за всю мою жизнь. В 14 лет я бы не поверила, что всё так изменится.
5. Всегда считала своим любимым животным кошек, но хотела бы завести собаку.




Related Posts On About myself ,Blog ,Blog tips ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates