ads
Unknown 25 QUESTIONS 1: Есть ли кто-то, кто может разбить твое сердце сейчас? Если есть, то кто. Я сама не знаю ответ на этот вопрос, поэтому мне трудно ответить... 5

25 QUESTIONS

1: Есть ли кто-то, кто может разбить твое сердце сейчас? Если есть, то кто.

Я сама не знаю ответ на этот вопрос, поэтому мне трудно ответить.
     

2: Кто более важен, парень/девушка или лучший друг?

Парень, я думаю. Он обычно гораздо ближе, чем друзья.
     

3: Место, которое ты хочешь увидеть больше всего на свете.

Лос Анжелес  и без сомнений.
     

4: Играл(а) в бутылочку? Каков был результат?

Пару раз играла. Обычно на каких-то Днях рождениях или пикниках с друзьями. И в последний раз я играла очень давно, поэтому не помню. 
    

 5: Ты веришь в любовь с первого взгляда или притяжение/страсть с первого взгляда?

Ну притяжение с первого взгляда существует. Думаю у большинства оно было, а вот в любовь с первого взгляда как-то не очень верится.



     6: Для тебя возможно влюбиться в лучшего друга?

Я не очень влюбчивая, поэтому если мне кто-то нравится, то очень долгое время, так что нет.



     7: Как ты представляешь себе свое будущее?

У меня лично это зависит от настроение. Чем лучше настроение, тем и лучше представления и наоборот.



     8: Можешь ли ты представить, что живешь в другой стране на некоторое время?

А почему бы и нет?



     9: Что тебе нравится, но ты не говоришь об этом много, потому что стыдно.

Какие-то дурацкие песни только что-ли.



     10: Что важнее, семья или друзья?

Семья. Друзья приходят и уходят, а семья у нас всегда одна и это не зависит какие у вас отношения, они всегда будут роднее.



     11: Играешь в игры на facebook? Какие?

На данный момент не играю, но играла несколько.



     12: Зависим(а) от чего-нибудь?


От интернета, общения, покупок, шоколада и макияжа.



     13: Последняя песня, застрявшая в голове?

      
Macklemore - 20 dollars in my pocket.
                

 14: В какой стране ты был(а) в последний раз?
В Украине понятное дело и до сих пор здесь. А так, если имеется виду заграница, то Италия.



     15: Последняя книга?

Автобиографическая книга на английском языке "Too much, too young".



     16: На твой взгляд, какой фильм нужно посмотреть каждому?

Фильм, который меня удивил и поразил, так это "1+1".



     17: Привычка, от которой ты вздрагиваешье каждый раз, когда кто-то это делает?

Если кто-то громко закричит или упадет.



     18: Что-то из того, что ты делаешь и что раздражает людей вокруг?

Может то, что я ношу везде с собой фотоаппарат, ха-ха!



     19: Песня, которая тебе близка сейчас?

Сейчас не хочется музыки.

     20: То, что ты раньше ненавидел, но теперь любишь?
Один майонез пришел в голову.



     21: Во что ты веришь?

В судьбу, в привидения, в любовь, в саму себя, в конце концов.



     22: Есть братья и сестры?

Старшая на девять лет родная сестра Люда, а двоюродных море.



     23: Забавная история из школы

Самое забавное то, что я не ходила туда.



     24: Любимое занятие в детстве?

Сидеть в саду и наблюдать за жуками и бабочками.



     25: Что-то, что ты действительно хочешь попробовать?

Поступить в университет.



Related Posts On About myself ,My photos ,Outfit ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates