ads
Unknown Я люблю читать цитаты. Это большое вдохновение мне. Они могу заставить улыбнуться, когда грустно. "Окружай себя только теми людьми, кто... 5

Я люблю читать цитаты. Это большое вдохновение мне. Они могу заставить улыбнуться, когда грустно.

"Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз."


"Надо бояться не смерти, а пустой жизни."


"Счастливой жизни нет,

есть только счастливые дни."
- Андре Терье.
Мы живем один раз, но если всё сделать всё правильно, то одного раза достаточно.

"Улыбайся. Никому не интересно, что ты чувствуешь."

"Я поняла : если ты вкладываешь душу в то,что делаешь, несмотря на осуждения,рано или поздно с тобой произойдут замечательные вещи!"
Эмма Уотсон

"Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве."
Элла Уилкокс

"Человек помнит, к сожалению, гораздо больше, 




"Оптимизм это лучший путь увидеть жизнь."

"Ты можешь быть самым зрелым, сочным персиком в мире, и все равно найдется кто-то, кто просто терпеть не может персики."
- Дита фон Тиз
 "Когда человеком владеет одна мысль, он находит ее во всем."
- Гюго
 Всё что я хочу - мир, любовь, понимание и плитка шоколада размером больше моей головы.
 Каждый день это другой шанс.
 Любовь это когда заботишься даже когда ты злишься.
 Наслаждайся жизнью сейчас, это не репетиция.
Самое крутое в жизни то,когда ты сделал то, что люди говорили ты не сможешь сделать.


 Любить того, кто не любит тебя, это как ждать корабль в аэропорту.

  
Жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду.

 Не плачь, потому что это кончилось. Смейся, потому что это было.
Не теряй надежду. (Ты никогда не узнаешь, что завтра тебе принесет.)"

Мечтай, как будь-то ты будешь жить вечно. Живи, как будь-то умрешь завтра.


Related Posts On About myself ,Art ,Like ,Tips


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates