ads
Unknown MY FIRST TATTOO Сегодня осуществилась моя небольшая мечта - я получила свое первое тату. Теперь я спокойна, так как это у меня есть! Я ждала сегодняшнего дн... 5

MY FIRST TATTOO

Сегодня осуществилась моя небольшая мечта - я получила свое первое тату. Теперь я спокойна, так как это у меня есть! Я ждала сегодняшнего дня полгода, поэтому, да, я счастлива, хотя у меня такое ощущение, что эта татуировка появилась у меня не сегодня, а была у меня всегда.
Также не могу не сказать, что очень довольна работой мастера, так как он сделал всё, как я хотела, хотя определенного эскиза не было.
Ожидание у меня были намного хуже, то есть я имею я думала, что будет адская боль - но нет, в некоторых местах я даже ничего не чувствовала, но иногда было всё-таки больно, но я не плакала и не кричала - не было от чего. Пробыла в тату-салоне где-то полчаса и ходила я с подругой. Потом пожалела, потому, что Настя всё время плакала, чем пугала меня, ха-ха.
В общем, сделала я тату "бриллиант" в голубом цвете. Этот рисунок я именно потому, что мне нравится, что он означает. Обычно в людях он означает искренность и честность. Я думаю у меня есть эти качества и еще такое тату набивают на удачу, кстати. И конечно же мне нравится, как это выглядит. К тому же я выбрала место, которое легко замаскировать каким-то браслетом, если он крупного размера.
Я не думаю, что когда-то от него избавлюсь, если мне перестанет это нравится, так как все татуировки - это прошлое, это воспоминания, а еще у этого тату есть мой личный смысл - так как это мое первое тату, оно для меня значит, что мечты сбываются. Так что... по-моему, я сказала всё. Если будут какие-то вопросы - задавайте!


Related Posts On Beautiful moments ,Change ,Diary ,Tattoos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates