ads
Unknown Настоящий зимний день Хэллоу! У нас в городе такое твориться!!!Все стреляют петардами, запускают салюты, как на Новый год! А сейчас только утро и к тому же идет н... 5

Настоящий зимний день

Хэллоу! У нас в городе такое твориться!!!Все стреляют петардами, запускают салюты, как на Новый год! А сейчас только утро и к тому же идет не маленький дождь. Могу представить, что будет сегодня вечером!
Для настоящей зимы не хватает только снега, но к нему еще где-то месяц ждать, так как в Хмельницком обычно поздно падает снег, зато лежит к середине апреля.
С самого утра, как я встала решила сделать уроки, которые мне нужно закончить делать, пока еще не всё улетело из моей головы!
Теперь, у меня в планах завтрак!Я очень голодная и могу съесть всё что только мне дадут, хаха!
Потом буду собираться на встречу с Настей.Главное, чтобы к этому времени перестал идти дождь, а то он может всё испортить.
А вечером, собираюсь пойти к сестре в гости!Я еще не разу не была у неё дома за всё время, а еще родной сестрой называюсь...Ужасно соскучилась по Еве!


Related Posts On Clothes ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates