ads
Unknown День ангела Привет мои дорогие! Я сегодня с утра явно стала не с той ноги, ибо я была очень злой и недовольной, но потом я прогулялась и всё проблемы за... 5

День ангела

Привет мои дорогие! Я сегодня с утра явно стала не с той ноги, ибо я была очень злой и недовольной, но потом я прогулялась и всё проблемы забыла. Ну и моя традиция смотреть мультфильмы от Disney по субботним утрам, тоже помогла. В свои 16 обожаю их! Хотя кто их не любит? У меня даже есть дядя, которому где-то немного за 50, но он любит мультфильмы, даже больше чем я:)

А вообще, сегодня я никак не могла встать, даже подарки от мамы не смогли меня разбудить, только когда мама закричала:"О Боже, что это по тебе лазит?", я быстро встала из постели. Ахаха, вот уж эти мамы!
Она просто хотела, чтобы я посмотрела подарки, пока она не ушла.
Мелочь, но очень приятно, я вообще не ожидала, что мне сегодня кто-то что-то будет дарить.


А еще мне сегодня подарили брюки и джинсы - это подарки от моей тёти и родной сестры Люды.

А кстати, сейчас до сих пор, у нас в гостях Люда с Евой и мы весело проводим время вместе. Я вообще хорошо общаюсь со своей сестрой, как с подругой, хоть она старше меня на 9 лет, по нам не скажешь, что между нами такая большая разница, только единственное, что нам нужно - это жить отдельно:D





Related Posts On Diary ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates