ads
Unknown Хорошие рождественские фильмы Перед зимними праздниками мне захотелось посмотреть рождественских фильмов и я даже не думала, что они окажутся настолько чудесными. Странно... 5

Хорошие рождественские фильмы

Перед зимними праздниками мне захотелось посмотреть рождественских фильмов и я даже не думала, что они окажутся настолько чудесными. Странно, что я их раньше не видела! Это дало мне такое новогоднее или точнее рождественское настроение!
В общем, все фильме, которые в этом списке, обязательно посмотрите, если еще не видели. Любителям новогодних комедий понравится!
Миллион на Рождество
Семье пришлось переехать в небольшой город с Лос Анжелеса из-за недостатка денег. Дети решают помочь родителям, загадав желание Санта Клаусу, чтобы у них появилось миллион долларов. Желание сбылось, но не всё там так гладко...
Фильм очень позитивный и дает веру в чудо. Я люблю, когда в обычных фильмах есть немного фантастики, ведь чудеса тоже иногда происходят и в реальной жизни.

Дети без присмотра
Этот фильм мне особо понравился. В нем рассказывается о приключениях подростков в аерпорту, в котором они были вынуждены остаться, так как все рейсы были отменены, а это ведь Рождество и никто не хочет его просто просидеть.
Все дети настолько разные, но при этом находят общий язык и становятся лучшими друзьями, хоть только на один день, ведь они живут в разных штатах и возможно, никогда не увидят друг друга больше.
Фильм показывает, что не настолько важно где ты, как важно с кем ты.

Всё, что я хочу на Рождество
Чудесный, веселый фильм о детях, которые хотят померить своих родителей и хоть они в разводе, но Итон и Хэлли кажется имеют план, к тому же они всегда могут рассчитовать на помощь Санты. Желания сбываются, если очень сильно захотеть...
Пережить Рождество
Скажу честно, этот фильм мне понравился меньше всех, но я не могла его е посмотреть, так как в не играет мой любимый Бэн Аффлек, участие которого делает любой фильм чудесным.
Веселый и хороший фильм, заряжает своим рождественским настроением.

Related Posts On Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates