ads
Unknown С Днём рождения, папа! Сегодня сорок семь лет, как родился самый родной мне человек - папа. Мы должны были отпраздновать День варенье моего папы в кругу семьи и не... 5

С Днём рождения, папа!

Сегодня сорок семь лет, как родился самый родной мне человек - папа. Мы должны были отпраздновать День варенье моего папы в кругу семьи и нескольких близких родственников, но в последний момент, заявились гости. В общем, было очень весело - никто никого не слушал, зато все смеялись от того, что сами говорят, ахахаха. Так всегда, когда много людей на празднике.
Только несколько минут, как уехали последние гости и мы с мамой остались одни ( так как папа тоже уехал ). Мы наверняка будем спать до обеда, ха-ха. Я невероятно устала!Спокойной ночи!




Related Posts On Beautiful moments ,Favorite food ,Like ,My photos ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates