ads
Unknown Планы немного поменялись Всё из-за погоды!Я люблю дождь, но из-за него нужно было поменять все планы на сегодня. Но я не расстроилась, так как была в гостях ( впервы... 5

Планы немного поменялись

Всё из-за погоды!Я люблю дождь, но из-за него нужно было поменять все планы на сегодня.
Но я не расстроилась, так как была в гостях ( впервые, кстати ) у моей родной сестры, а там у неё еще и гости были. В общем, не только наконец увидела всех и посмотрела их жильё, но и еще меня хорошенько накормили.
Вчера было так тепло, что я решила будть-то сегодня так будет, но чёрт, сегодня был реальный мороз на улице, а я надела тоненькие лосины, майку-тунику и вязанную кофточку сверху, которая кстати вся в дырочках.Немного замерзла!Я одна так была одета, все остальные люди в пуховиках, шапках и так далее, ха-ха.
Вечер я посвятила, так как оказалось, что завтра День варенья у моего братика - ему 32, я конечно, знаю, когда у него оно, но вот что-то вылетело из головы, так что завтра я занята целый день и сегодня буду делать, то что думала сделаю завтра.


Related Posts On Clothes ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates