ads
Unknown День рождения Олега Привееет! Наконец я смогла снова написать! Целый день я как и говорила провела в гостях - на Дне рождение моего двоюродного брата, он на сам... 5

День рождения Олега

Привееет! Наконец я смогла снова написать!
Целый день я как и говорила провела в гостях - на Дне рождение моего двоюродного брата, он на самом деле мне очень близкий. Самый родной и любимый для меня брат.
Ему уже выполнилось 32 года, в два раза старше меня. Даже не верю, что он настолько уже взрослый! Помню его еще 20-ти летним парнем.
Кстати, это у него была недавно свадьба, что я на неё ходила.
В общем, была я в гостях чуть ли не целый день. Мы могли остаться еще, но если бы не завтрашняя учеба...
Завтра, как всегда не смогу встать, хотя на выходных, странно, но я легко встаю рано.


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates