ads
Unknown Wish list Все уже создали свои вишлисты, что они хотят получить на новогодние-рождественские праздники в подарок или купить в следующем году. В моем с... 5

Wish list

Все уже создали свои вишлисты, что они хотят получить на новогодние-рождественские праздники в подарок или купить в следующем году.
В моем случае, я создала, то что собираюсь купить в новом 2013 году.
1. Первое что я хочу купить - это зимний свитер. Думаю мне хватит еще одного нового свитера на эту зиму.
2. Украшения. Также я заметила, что моя шкатулка с украшениями потихоньку становится пустой.
Очень хочу кольца в винтажном стиле и мои любимые большие серьги, но серьги покупать уже надо где-то весной, когда будет тепло.
3. Лаки. Мои любимые цвета в лаках - это либо нежные цвета, либо темные.
4. Выпускное платье. Есть проблема, что я знаю почти точно, что я хочу и  попробуй его найти в моем городе, где нормальной одежды нет.
5. Милые подушки в мою комнату. Я уже намекнула, что хочу их получить в подарок, так что надеюсь их мне кто-то подарит всё-таки.
6. Диван. Мне он просто необходим в мою комнату, поэтому надеюсь, что наконец его смогу купить.


Related Posts On Dreams


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates