ads
Unknown Любимые книги из недавно прочитанных Пожалуй, начну с той, которая мне больше всего понравилась. Наверное, я её полюбила так из-за того, что она очень подходит под мое настроени... 5

Любимые книги из недавно прочитанных

Пожалуй, начну с той, которая мне больше всего понравилась. Наверное, я её полюбила так из-за того, что она очень подходит под мое настроение в тот момент. Она мне очень помогла.
Когда я читала "Если бы ты знал...", я не могла оторваться от страниц книги. Я читала и читала, пока не дочитала до конца.
В книге много красивых цитат, я почти всю книгу переписала себе из-за них.
Описание:
Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?» Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: «Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?» В тот момент я ещё раз убедилась в том, что способна по-бабски приукрасить абсолютно всё – свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир. Женщины – прирождённые художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу. А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а на поводу у фантазий, желаний – гляди, сплошное несоответствие с действительностью. «Если бы ты знал…» – это история одного женского отчаяния, о котором можно поведать только белоснежным листам дневника. Это история о чувствах, сомнениях, ожиданиях и таких страхах, которые чаще всего помогают начать жизнь заново.
Вторая книга, которую я прочитала от писателя Эльчина Сафарли.
Ну конечно, после того, как первая книга мне понравилась, я не могла не прочитать хотя бы еще одну книгу этого писателя.
А еще я купилась на название, оно мне понравилось.
Могу сказать, что это книга мне понравилась меньше, но она достойна, чтобы её прочитать.
                                                       Описание:
«Это я. Скрываться и врать, что это всего лишь образ, смешно. Вместил в эту историю непростой период своей жизни, когда время отняло меня у меня же. Говорить об утрате больно. Лучше о ней написать. Я попробовал, и сам не заметил, как вырос из нее.Невозможно заново открыть для себя красоту мира, не лишившись чего-то важного. На месте утраченного остаются пустоты бездонных оврагов. И пытаясь их заполнить, начинаешь сильнее ценить жизнь.Пусть наши утраты будут для нас испытанием, но не пыткой».

Книга от Сесилии Ахерн. Она помогает поверить в чудеса и что они всё-таки есть в нашей жизни.
Это мне напомнило сказку, которые я просто обожала в детстве. Особенно, если они были о любви!
Необычный сюжет и непредсказуемый финал. Советую!
Описание:
Элизабет, молодой дизайнер, чье время расписано по минутам, раз и навсегда запретила себе мечтать. Обремененная заботами об отце, младшей сестре и ее ребенке, она несколько лет назад вынуждена была расстаться с любимым и знает по опыту, сколь опасны несбыточные надежды. Однако и в ее жизни вдруг начинают происходить чудеса. У нее в доме, как бы случайно, появляется таинственный незнакомец, красивый, обаятельный, бесшабашный, и Элизабет рядом с ним постепенно оттаивает. Но она ничего не знает о нем. Их любовь, возникшая на пересечении двух миров — реального и сверхъестественного, похожа на романтическую сказку. 

В эту книгу я просто влюбилась. После того, как я прочитала, я сразу же посмотрела фильм по его сюжету, но к сожалению, я была разочарована, так как книга была гораздо лучше фильма, хоть фильм тоже ничего.
Я повторюсь, но я влюбилась в эту книгу.
Описание:
 «P.S. Я люблю тебя» современная история о том, как любовь оказывается сильнее смерти. Потеряв любимого мужа, тридцатилетняя Холли Кеннеди впадает в отчаяние, перестает выходить из дому, общаться с людьми. И вдруг получает по почте пакет с письмами: распечатывать их можно лишь по одному в месяц, а написаны они тем самым человеком, расставание с которым приносит ей такие страдания. Оказывается, незадолго до смерти он решил помочь ей жить дальше. Всякий раз она с нетерпением ждет первого числа, чтобы вскрыть очередной конверт и, строго следуя наставлениям, сделать еще один шаг, возвращающий ее к жизни: купить повое платье, принять участие в конкурсе караоке, съездить на море.
Подобной книги, как эта я не читала, ибо вся книга написана в стиле письма, которые главные герои писали друг другу. А я например обожаю книги написаны в стиле дневника, поэтому книга мне была интересна.
Очень непредсказуемый сюжет, это правда интересно читать.
Описание:
Почти пятьдесят лет жизни главных героев уместилось в эту книгу, состоящую из нескольких сотен писем.
Второй роман молодой ирландской писательницы Сесилии Ахерн — это история о том, сколько времени иногда требуется, чтобы найти свою настоящую любовь. Особенно, если она совсем рядом.


Related Posts On Books ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates