ads
Unknown Погода всё меняет На самом деле на сегодня была у меня было очень много планов, но сейчас я сижу дома. Во всем виновата погода. У нас на каждом шагу такой лёд... 5

Погода всё меняет

На самом деле на сегодня была у меня было очень много планов, но сейчас я сижу дома. Во всем виновата погода.
У нас на каждом шагу такой лёд и это очень плохо. Я не могу никуда пойти!
А ведь сегодня у нас очень важная контрольная робота на курсах. Не знаю, что будет, так как я не пришла, надеюсь ничего серьёзного и я как-то смогу её пересдать.
Но тем не менее, после того, как я пожаловалась на погоду, пошел большой снег и конечно это радует! В последнее время, всё мелкое что я хочу сбывается очень быстро. Чудеса иногда происходят с нами!
Хоть на учебу я уже опоздала, но у меня еще много планов, кроме неё, поэтому, пока идёт снежок и еще не очень стемнело, я должна идти! Хорошей вам погоды и будьте осторожны ( чтобы не падать как я, за сегодня упала три раза, ха-ха )!


Related Posts On Cosmetics ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates