ads
Unknown 5 фактов обо мне Оказалось, что сегодня я зря так рано встала, ведь первые уроки были отменены из-за подготовки к новогодним утренникам. Но тем не менее, я в... 5

5 фактов обо мне

Оказалось, что сегодня я зря так рано встала, ведь первые уроки были отменены из-за подготовки к новогодним утренникам.
Но тем не менее, я всё равно же хотела приучить себя вставать пораньше. Начну с нового года. Не знаю, почему не с завтрашнего дня, а именно с 2013 года... Наверное, так легче, как будь-то начинаешь новую жизнь.
Так как уроки у меня будут еще не скоро, то я пишу факты обо мне не знали, а возможно кто-то и знал.
1. Любимый месяц года - август. Во-первых, мой День рождения именно в этом месяце, во-вторых, обычно в этом месяце я еду на отдых и последнее - летние месяца всегда намного насыщение, чем например зимнее. И самое главное - большинство своего времени я провожу с друзьями.
2. Перестала играть в игрушки лет так в 7. Я слишком быстро повзрослела, тем временем, как я помню, что мои подруги еще в 12 лет играли в барби.
3. С самого детства обожала макияж. Маме, старшей сестре и даже папе (!!!) почти каждый вечер его делала, папа не возмущался, он слишком сильно меня любит.
4. А еще помню в первых классах я всегда носила со собой сумку со всей моей косметикой, ха-ха. Тогда почему-то у меня её было больше, чем сейчас.
После этого все девочки-соседки (а их много, примерно моего возраста ) начали тоже это делать. Не помню, зачем я это делала, хаха.
5. Очень хочу свободно разговаривать на английском и практически каждый день его учу.
Осеняя фотка в ботаническом саду.

Related Posts On About myself


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates