ads
Unknown С курсов дизайна Не смотря, что меня всё болело ( и до сих пор болит ) из-за вчерашних моих полётов, я всё равно отправилась на учёбу и сделала две контрольн... 5

С курсов дизайна

Не смотря, что меня всё болело ( и до сих пор болит ) из-за вчерашних моих полётов, я всё равно отправилась на учёбу и сделала две контрольных за сегодня.
Было очень сложно, но чёрт, мне так не хотелось сегодня сидеть дома!
Вечер сегодня у меня вообще был классным, я была вместе с Настей, и это было очень весело.Мы сделали фото на улице. Наконец, я имею первые фото со снегом этой зимой!
А да, сегодня я сделала несколько фото, на курсах дизайна. Я сегодня закончила свою роботу быстрее и лучше всех, поэтому потом работала в качестве личного фотографа всех.


Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates