ads
Unknown My 2012 Это скорее всего будет у меня такая традиция - писать ежегодно пост об уходящем годе в конце декабря. Что бы написать его, мне пришлось пере... 5

My 2012

Это скорее всего будет у меня такая традиция - писать ежегодно пост об уходящем годе в конце декабря.
Что бы написать его, мне пришлось пересмотреть все посты и фотографии в блоге, чтобы вспомнить.
Январь.
В этом месяце я не имела времени, чтобы поскучать. Праздник на празднике. От Нового года к постоянным именинам. В этом месяце моей племяннице исполнилось один годик. День рождения длилось несколько дней:D
Февраль.
Этот месяц был намного спокойней. Но тем не менее, не смотря на ужасный мороз в этом году, я практически всё свое свободное время проводила со своей подругой. И это было круто!

Март.
Помню какая была в марте погода - то как будь-то сейчас морозная зима, то как будь-то сейчас теплая весна. Март мне многим напоминает февраль, хотя именно в этом месяце я больше занята.
Очень много провела времени со своей сестрой и подружками. Это так запомнилось. Было очень хорошо с ними.
Апрель.
Безумно красивый месяц был. И очень странная погода тоже была в нем. До середины месяца было много снега, в конце - я уже ходила в летней одежде и мне не было холодно.
Помню первоапрельскую шутку природы, когда в конце марта была уже настоящая весна, а первого апреля выпал снег. Я была немного злой из-за этого, так как ни крути, но в апреле хочется уже наконец тепла.

Май.
Этот месяц был очень жарким и на самом деле было такое ощущение, что летние каникулы уже начались.
Хотя именно в этом месяце, как всегда было столько уроков, что не было когда даже поспать, но из-за моего труда я и стала отличницей 10 класса.
Еще этот месяц запомнился постоянными праздниками и гостями, а также друзьями, они постоянно окружали меня в этом месяце.
Также часто я что-то эксперементировала с волосами, красила их и в синий и красный цвет, ну я имею виду красила либо кончики, либо несколько прядей.

Июнь.
Июнь - это наконец каникулы!!! Я его очень ждала после всех этих сложных тестов и контрольных. И этот месяц был конечно месяцем отдыха от учебы.
Правда, погода подвела - половина месяца была очень жаркой ( что в принципе нормально), а вторая половина - это сплошные ураганы и сильные ветра. Много людей умирали от этого по всей Украине и даже мой город не был исключением... Из позитивного еще помню вечера с папой и "Евро 2012".

Июль.
Июль самый веселый месяц в 2012 году. Спасибо друзьям!
Очень запомнилась поездка в деревню, где я давно не была, хоть проводила в детстве все свое каникулы именно там.
А да, помню как дожди не переставали идти и вместо дорог были реки.

 

 Август.
Всегда мой любимый месяц в любом году. Этот месяц для меня хорошим хотя бы тем, что он был без мамы и практически без папы, так как он приходит поздно вечером из роботы. Единственный минус - не было вкусной еды, что готовит мама, ха-ха.
К сожалению, в этом месяце произошла трагедия - умер мой дедушка...


Сентябрь.
Снова школа, стало мало времени на блог. У меня целую осень были проблемы с блогом.
В конце месяца на меня напала депрессия, которая и до сих пор от меня не ушла далеко, но стало легче.
Помню выставку, в которой принимала участие, классный день города и концерт. Это было круто!




Октябрь - Ноябрь.
Больше всего запомнилась свадьба моего любимого брата Олега, эта была лучшая свадьба на которой я была. Я имею виду настолько мне было весело.
А второй день после нее я никогда не забуду. Моя мама, как всегда была тупым женихом, ахаха.
Ноябрь никогда не любила. Он был пожалуй худшим и мне трудно найти в нем что-то позитивное. Ноябрь 2012 года для меня - это моя большая депрессия.



Декабрь.
Хороший, классный месяц. Многие желания сбываются, новогоднее настроение. С минусов только погода.


Вот и всё!Пожалуй, это самый длинный пост, что я писала. Никогда не тратила столько времени на один пост, я уже не могу сидеть, ха-ха.
Хочу сказать итог 2012 года. Он был для меня не сильно насыщенным - наоборот это наверное самый серый год в моей жизни. Впервые в жизни, я никуда не поехала отдыхать летом и практически весь год просидела в родном городе.
Но я благодарна, что он был в моей жизни, он дал мне многое.
Еще никогда я столько не смеялась и никогда столько не плакала.
Это были такие эмоции, я еще не чувствовала такого никогда в своей жизни. Это не передать словами, спасибо за это!
Впереди 2013 год, очень для меня важный. Впереди экзамены, выпускной, поступление и решение того, что меня так волнует. Вся надежда на него!
Чем вам запомнился этот 2012 год?


Related Posts On My year


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates