ads
Unknown Праздник уже близок У меня нет сил, честное слово, ха-ха, потому что это уже смешно. Сегодня я отправилась по делам и отлично добралась до того места, что мне н... 5

Праздник уже близок

У меня нет сил, честное слово, ха-ха, потому что это уже смешно.
Сегодня я отправилась по делам и отлично добралась до того места, что мне нужно, но когда я возвращалась, это был какой-то ужас :-D
То ли от того, что уже ничего не было видно, то ли от того, что я расслабилась, что хорошо добралась туда и думала, что будет также возвращаясь домой.
В общем, угадайте сколько раз за сегодня я успела упасть??? Не угадаете, ибо 11 раз!
В принципе, всё на одной и той же дороге, просто такое место ни черта не видно! Хотя мне повезло с зрением и я видела хоть дорогу. Ахахах, зато почувствовала, что праздник и правда уже скоро и, что наступила настоящая зима.
Теперь, я буду боятся выходить из дома, по крайней мере, еще месяц, но нет-нет, я должна завтра быть на учебе, а потом еще я договорилась со своей подружкой. В любом случае, сейчас летит такой снег, что льда завтра и близко не будет видно!
Вы уже успели упасть на льду этой зимой?
 Наконец, я себе сделала подарок - купила защитный чехольчик на телефон! Эти птички так мне понравились, что я не могла его не купить, хотя мама сказала, что это детский чехол, хаха.


Related Posts On Diary ,Favorite food ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates