ads
Unknown Любимые группы в последние время В последнее время, я была в поиске новых песен, новых исполнителей и вообще хотела просто услышать музыку, которое ранее не слышала. Во мног... 5

Любимые группы в последние время

В последнее время, я была в поиске новых песен, новых исполнителей и вообще хотела просто услышать музыку, которое ранее не слышала.
Во многом здесь мне помог твиттер, именно там много советовали музыки, которая была мне по душе.
Практически ничего из того что слушаю сейчас, я даже месяца назад не слышала, только разве что название группы, но именно песни - нет.
Вот список того, что мне нравится сейчас:
Linkin park


                                      

Placebo

                                              

Skillet


                                 
Sum 41


Oasis














Related Posts On


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates