ads
Unknown Night Привет!Что делаете?Еще не спите? Да, я уже собираюсь ложиться, только досмотрю еще одну серию передачи.И пока делаю украшение для себя.Какое... 5

Night

Привет!Что делаете?Еще не спите?
Да, я уже собираюсь ложиться, только досмотрю еще одну серию передачи.И пока делаю украшение для себя.Какое - покажу, когда сделаю полностью!
Мне еще уроки не позволяют спать.С математикой никак не могу разобраться.Придется завтра слушать крики учительницы!Эээх...как люди могут понимать геометрию, алгебру, физику и химию???Вот с английским я быстро разобралась.
Ну ладно, буду надеется, что завтра я смогу все решить.Только бы пораньше проснуться!
Может если хорошо перечитать несколько параграфом - я пойму?Попробовать что-то изучить - нужно в любом случае!Пусть ваш завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний!♥

Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates