ads
Unknown Джорджина из Англии Привет, блоггеры! Пришло время для того, чтобы я вам рассказала еще об одном замечательном блоге. Вы наверное,  будете немного удивлены, но ... 5

Джорджина из Англии

Привет, блоггеры!
Пришло время для того, чтобы я вам рассказала еще об одном замечательном блоге.
Вы наверное,  будете немного удивлены, но это девушка совсем не похожа на типичную блоггершу.Она как бы...не стандарт, но блог правда заслуживает похвалы!
Давайте поближе познакомимся с Джорджиной!Вот, что пишет сама девушка о себе:
Привет, я Джорджина! Я толстая, 21-летняя девушка из Англии! Я люблю стили Лолита и мейнстрим, милые вещи,а также моих собачек. Этот блог в основном стиле личных блогов, со случайными мыслями, фотографиями.
http://www.cupcakesclothes.com






Related Posts On Favorite bloggers


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates