ads
Unknown The beginning of the day Привет всем блоггерам!!! Сейчас, я полностью одета и готова идти по делам.Правда, всё никак не могу решиться, чтобы такого одеть теплого. Пе... 5

The beginning of the day

Привет всем блоггерам!!!
Сейчас, я полностью одета и готова идти по делам.Правда, всё никак не могу решиться, чтобы такого одеть теплого.
Перчаток вообще не могу подобрать!Прошлогодние - маленькие, а с новых есть только без пальцев.
Мама говорит, если я их сегодня одену, точно останусь без пальцев.Еще бы!Такой мороз!
Кстати, поздравляю ребят, у которых карантин!Знаю, что многие его очень ждали...
А я еще учусь!Хотя, меня это не особо огорчает, учителя не очень хотят ходить по гололёду.
Всё, я в центр!



Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates