ads
Unknown Eyes У меня часто спрашивают, какого у меня цвета глаза, а я не знаю, как ответить на этот вопрос.Они у меня то-ли серо-голубые, то-ли серо-зелен... 5

Eyes

У меня часто спрашивают, какого у меня цвета глаза, а я не знаю, как ответить на этот вопрос.Они у меня то-ли серо-голубые, то-ли серо-зеленые.
Мои глаза меняют цвет несколько раз в день.Я заметила, что утром они у меня более светлые, а ночью вообще очень яркие.Также, это зависит это от настроения.Мне скучно - глаза более серые, обычно, когда у меня хорошее настроение, мои глаза становятся ярко-синими.Наверное, синие мне больше всего нравятся!
Какой у вас цвет глаз?У вас часто меняется цвет глаз или вообще не меняется?


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates