ads
Unknown Grammy 2012 Привет!Доброе утро, вам! Я не скажу, что я только, как проснулась,так как меня ждет учеба.И вообще-то, у меня сейчас, должен быть урок, но н... 5

Grammy 2012


Привет!Доброе утро, вам!
Я не скажу, что я только, как проснулась,так как меня ждет учеба.И вообще-то, у меня сейчас, должен быть урок, но никого нет, поэтому напишу пока в блог.
Вчера с Ивилиной, мы удобно устроились перед телевизором и смотрели  "Grammy 2012".В целом, шоу великолепное!Это просто моя мечта побывать там!Представляю, как круто зрителям в зале=-)
А вот исполнители и песни, как-то не очень...Я имею, по-моему вкусу!
Очень рада за Адель!Она достойна этих 6 наград.У нее потрясающий голос!
Еще мне понравилась песня Тейлор Свифт, а точнее 2 песни.Только, названия я не запомнила.
Вы смотрели "Grammy"?



Related Posts On Like ,Music


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates