ads
Unknown В центре города Добрый вечер! Не так давно, ка я пришла домой.Сегодня успела побывать почти во всех уголках моего родного города. Сначала, я с Ивилиной поех... 5

В центре города

Добрый вечер!
Не так давно, ка я пришла домой.Сегодня успела побывать почти во всех уголках моего родного города.
Сначала, я с Ивилиной поехали в небольшой парк, чтобы сфотографировать памятник им. Ивана Франко.Это нужно было мне для украинской литературы.Учительница пообещала 12 баллов за фото!
Потом, пошли на каток.Только, я смотрела.Уж очень боюсь льда!
У меня точно не получиться нечего.
Хех...а Ивилина такое вытворяла на льду!Я бы никогда не подумала, что она так круто катается!
Ну вообщем, только час, как я дома.Замерзла ужасно и сейчас меня мама заставляет пить горячий чай с витаминами.Она почти уверенна, что я заболею!!!=)





Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Photos made ​​by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates